Мессия очищает диск


Кто не слышал о знаменитом монастыре Шаолинь, колыбели воинских искусств? Китай XV века плюс оригинальные философские идеи - и вращение Колеса Кармы предстает в абсолютно новом свете...

Читать в библиотеке LitRes

 

Антошка кивнул на монитор:
— Да мы все это знаем. Считай, круглые сутки — на публике...
— С похмелья, — Золотарь чувствовал, что надо остановиться. И не мог. — В драной майке. С глупой рожей. Косноязычные. Раздраженные. Злые. Без тормозов. Случайные. С куцыми мыслями. С идеями-выкидышами. С желаниями, которым не сбыться. С никчемушней болтовней. Круглые сутки на публике. И круглые сутки она вас — нас! — жрет. Аж хруст стоит. Все-таки есть разница между публичностью артиста и публичностью девки...

«Золотарь, или просите и дано будет…»

Oldie World - авторский интернет-магазин Г. Л. Олди
Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Online Интервью
(1 чел.) (1) Гость
Создать в теме "Online Интервью"
Имя:
Тема:
BB-code:
B I U S Sub Sup Размер Цвет Spoiler Hide ul ol li left center right Quote Code Img URL Ebay  
Сообщение::
(+) / (-)

Смайлики
B) :( :) :laugh:
:cheer: ;) :P :angry:
:unsure: :ohmy: :huh: :dry:
:lol: :silly: :blink: :blush:
:kiss: :woohoo: :side: :S
Еще смайлы
 Введите код   

История темы : Классика, которая вдохновляет
В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
Автор Сообщение
Максим Дворак Большое спасибо за подробный ответ!
Есть над чем подумать.
Г. Л. Олди Добрый день, Максим!
Ваша точка зрения интересна, но у нас другой угол зрения. Во-первых, главный герой фантастического романа вполне может погибнуть, не достигнув цели, потерпеть неудачу или спиться в финале. Если писатель подбрасывает ему спасение в виде роялей из кустов -- грош цена и герою, и писателю.
Точно так же герой реалистического романа может облагодетельствовать человечество (сделав выдающееся изобретение, выиграв сражение) или добиться успеха.
Тому множество примеров.
Далее: герой, мир, ситуации -- это угол зрения читателя. Писатель смотрит на книгу с другой точки зрения. Тема, идея, конфликт, сквозное действие, событийный ряд, композиция... Не герой делает кульминацию. Ее делает конфликт, выходя на пик, максимальный уровень.
Герои (персонажи) -- актеры. Но в спектакле есть еще режиссер, который зрителю, сидящему в зале, не виден. Есть драматург, написавший пьесу, или сценарист, написавший сценарий. Есть осветители, композиторы, бутафоры, костюмеры... Короче, целый коллектив, работающий на героя в том числе.
Но зритель... Да, зритель видит в основном героя.
Максим Дворак Ой, только сейчас заметил, что перепутал Ваши отчества.
Извините, пожалуйста, растяпу. =(
Правду говорят, утро вечера мудренее.
Максим Дворак Снова здравствуйте, многоуважаемые Олег Евгеньевич и Дмитрий Семёнович!

Прежде всего, спасибо за новые интереснейшие книги - оторваться от них с каждым разом всё невозможнее и невозможнее! =)
Правда, недавно мне захотелось повторить давно пройденное и обратиться к старой доброй классике НФ (к романам Р.Хайнлайна в данном случае). Оказалось, не зря: в процессе мне закралась одна мысль, которую я развил до небольшой заметки. И своими мыслями вновь хотел бы поделиться с Вами.
Быть может, моя "размышлизма" вам покажется любопытной, или наоборот, донельзя несостоятельной. В обоих случаях очень здорово было бы узнать Ваше мнение о представленной точке зрения (едва ли на всё про всё у Вас уйдет более 10 минут).
[ознакомиться с заметкой]
Разумеется, всё зависит только от Вашего желания и возможности поделиться крупицей бесценного опыта со скромным искателем нового, интересного, а также самого себя. =)
В любом случае, заранее благодарю Вас и, как всегда, желаю новых творческих успехов!

С уважением,
Максим Дворак

Some H. L. Oldie's texts in English:


LitRes: Oldie